Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:07 

свершилось.он меня поцеловал))))
ух..
говорит в кино ещё хотел поцеловать.но не любит торопиться.
блин.а я-то уже тут думаю ну всё..
ммм какой он милаха.
сегодня опять идём в кино.

17:28 

поплакала об одном.
пошла в кино с другим.
вот она какая женская доля.

23:24 

бля гос завтра
а я и не готовилась нифига
в голове только ваня.хотя нет вру нагло.ваня.лёша.и димка.
вообще ваню не понимаю.расстались так хоть норм общаться можно...во странные мужики...грустно мне от этого.
было что-то какие ни крути отношения.чувства и коту под хвост.неужели норм нельзя сохранить


00:10 

мы танцевали всю ночь и медленные и быстрее обнявшись.
держались за руки.
смотрели в глаза
и прочая сраная романтическая чепуха.
а он так и не поцеловал меня в итоге.
бред.бред.бред.что за мужики пошли.
или я уже привыкла.что сразу начинают приставать.а этот не такой...??
ну если так.то достойно.цепляет.
весь день с ним сегодня болтали.в театр позвал...неее он ёбнутый какой?странный..или опять же я привыкла к уродам всяким..эхх..

13:25 

только не смейтесь!!но проблевавшись с утра.я поняла как прекрасная на самом деле моя жизнь....и что я из-за ерунды переживаю.

20:28 

прошло почти три дня и тут до меня дошло-он больше не позвонит.доигралась.поздравляю.наслаждайся свободой,катенька.ведь ты так этого хотела.

09:03 

и пусть сейчас сползаю по стене
и думаю а может поспешила с выбором?
однако знаю. что пойму затем вполне
моё решение пусть и больное.но всегда в итоге правильное.....

12:30 

вчера просто чуть не кончила танцуя с одним знакомым..
мм бывают же ещё такие сексуальнопривлекательные парни.от одних объятих которых просто сносит..
ей богу как в школе..вот он тебя обнял.что-то сказал и голова закружилась от его близости..
только я не хотела как в школе -детей от него и красивый дом.
мне хотелось просто где-нибудь срочно не важно где занятся с ним сексом.

15:43 

я брошу его.соберусь с силами и брошу.вот только потеплеет.когда тепло легче быть одной.
а пока он мне нужен.он греет меня.сердце.тело и душу.я уже не могу без него как он мне нужен..
и всё больше и больше боюсь.что насытившись моими капризами.он бросит меня раньше.до того как потеплеет...
да.я боюсь его потерять..

12:29 

блин надо бросать вредные привычки...
надоело.
выросла я уже из этого возраста.

17:27 

я вчера плакала из-за него.
я напилась.
много хрени наговорила.
заснули вместе в обнимку.
ушла пока он ещё спал.
не знаю что дальше......

14:39 

всё тема с ваней закрыта.
пока.пока.
всё же сказки редко сбываются.мне нужен кто-то равный..как ни крути(

18:45 

если всё пойдёт как надо.то к среде мне починят мой телефончик))))))))))обещали как новенький будет)))))

11:58 

трогательно

Клятвы свадбеные в Индии...что-то есть в этом красивое,что трогает моё сердце...

"После семи шагов со мной ты должен стать моим другом.
Я тоже стану твоей подругой.
Я никогда не лишу тебя этой дружбы и ты не должен этого делать.
Мы будем вместе навсегда.
Мы будем решать, что делать в жизни одинаково, и пойдем по одному пути.
Мы будем жить в любви и согласии, с добрыми сердцами и хорошими помыслами, наслаждаясь едой и нашими сильными сторонами вместе.
Наши мнения будут единодушны.
Наши желания будут едины и объединены.
Я буду Sama (одна из Вед), а ты будешь Rig (другая Веда).
Я буду Небом, а ты - Землей.
Я буду Луной, а ты ее хозяином.
Я буду умом, а ты его голосом.
Так, ты станешь для меня цветком.
Ты, сладкоречивый, иди ко мне, и я дам тебе хороших детей и богатство."

или как вариант ещё:

"Мы сделали семь шагов вместе, и ты стал моим навсегда, мы стали супругами. Я стала твоей, и с этого момента я не смогу жить без тебя, а ты - без меня. Мы разделим радости. Мы едины, как слово и его смысл. Ты - слово, а я - звук. Пусть ночь и утро, земля и небо, растения и солнце будут сладки для нас. Пусть коровы дают нам сладкое молоко. Как небо, земля, горы и вся вселенная непоколебимы, так и наш союз будет неизменно прочен."

11:41 

тяжелоооооооооооо.....тяжелооо...на душе и вообще.

22:38 

отличный день бля
машину разбила.притом реально пиздец.2 недели в ремонте.
в общественном транспорте ехала так там пьяные "защитники отечества" дрались.чуть не попало.
пипец.
и ещё он казёл.тёлкам вконтакте всякие песни шлёт.чё за хуйня.вконтакте зло.срань.ненавижу.

11:33 

ох наступили мне на мою больную мозоль с утра пораньше рассуждениями в одном сообществе.
всплакнула про мой преждевременно скончавшийся телефон...
и никто не послушает ведь и купит такой же..надеюсь не получится так же как у меня.

10:52 

обожаю фотки на фоне ковра))ахах
и казалось бы что может быть хуже?может.фотки псевдогламурных тёлочек в туалетах...это заставляет улыбаться)))))да даже не улыбаться.а ржать)))))не мооогуууу...
обожаю такие фотки..

10:36 

Оооооргазммм..

10:07 

проснулась от звука смски:спокойной ночи,милая.соскучился уезжаю завтра утром(
ответила:ждать буду.возвращайся скорее..
и таакая нежность пробила.
уснуть не могла.
думала и думала о нас с ним..даже представить могла НАШЕ БУДУЩИЕ.
но сейчас утром всё это прошло...(

если было бы можно.то я бы никак не называла.но так надо и я назову.

главная