15:51

и снова этот дебильный контакт.
зашла к А. на страничку и увидела.встречается с...
статус-семейное положение.
улыбнулась и вспомнила как мы всегда спорили и были ярыми противниками всех этих статусов и тупых всё сложно.в активном поиске.
а сейчас.
да времена меняются...
эх.
не могу описать свои чувства.
что-то внутри неспокойно.нет.я его давно уже отпустила.но...не знаю.наверно в то время.когда я поставлю статус помолвлена или встречаюсь с...я успокоюсь...
нет.такого не будет.
я всё ещё против этой строки...

Комментарии
27.10.2009 в 15:56

у меня чаще всего эта строка убрана вообще. но иногда я прикалываюсь.))
28.10.2009 в 07:48

у меня вот тоже.
раньше прикалывалась.но сейчас как-то оставила вообще только день рождения и пол.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии