15:02 

одна из.
я устала от того.что всем чего-то надо от меня.что все блин чё-то хотят.что я должна куда-то идти.что все чё-то хотят мне сказать...не могу..
надоело.
что мне надо пойти с ним туда=то потому что надо.тупо как куклу таскают.
что я должна пойти тудато потому что мне будет от этого выгода
я должна сджелать это потому что не сдлеаю пиздец.
надо послушать ваши проблемы.
да мне пох на ваши проблемы.на ваши дела.вам пох на мои.вы не слышите никого кроме себя.
всем насрать чего хочу я.
только должна должна.не придёшь обижусь.не скажешь как ты могла.сделаешь по другому я от тебя этого не ожидал.
да заебали.
чес слово.
так надоело.
хоть один человек хоть кто-нибудь спросил бы ЧЕГО ЯХОЧУ!!??а не чего им надо от меня.
плакать хочется.я как будто уже не принадлежу себе.
мне так хочется убежать ото всех.
но блин надо нэто надо то надо надо надо...сука.


а ЕЩЁ ЛЯ Я ЛЮБЛЮ Я СКУЧАЮ ПО НЕМУ.БЛЯ БЛЯ БЛЯ.ОН УРОД.А ЕЩЁ Я ПО ДРУГОМУ СКУЧАЮ И ТОЖ ОН МНЕ ОООЧЕНЬ НРАВИТСЯ.И Я ТАК ХОТЕЛА БЫ ЧТОБ ОН БЫЛ ОПЯТЬ ТАКОЙ КАК РАНЬШЕ.А НЕ КАК ЩАС.МНЕ ЕГО НЕ ХВАТАЕТ.
НЕ ХВАТАЕТ.
МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ВСЁ.НАПЛЕВАТЬ ЧТО МНЕ НРАВЯТСЯ ДВОЁМ.
бля да я такая же как они все..(((((((((((((((мне тоже наплевать на всё кроме себя..по сути.внутри.

URL
Комментарии
2010-01-03 в 03:46 

Nagi Taicho
Золотые руки из золотой жопы.
"Быть в обществе просто скучно, а быть вне общества - уже трагедия" Оскар Уайльд
А вообще я поражен Вашими рассуждениями...

2010-01-06 в 13:25 

одна из.
так накипело просто

URL
2010-01-06 в 19:25 

Nagi Taicho
Золотые руки из золотой жопы.
Довольно таки насыщенная сюжетная линия личной жизни)

2010-01-06 в 20:14 

одна из.
ну почему бы нет.пока молодая)))

URL
   

если было бы можно.то я бы никак не называла.но так надо и я назову.

главная