Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:52 

одна из.
обожаю фотки на фоне ковра))ахах
и казалось бы что может быть хуже?может.фотки псевдогламурных тёлочек в туалетах...это заставляет улыбаться)))))да даже не улыбаться.а ржать)))))не мооогуууу...
обожаю такие фотки..

URL
Комментарии
2010-02-22 в 12:36 

goroshina
на баше вроде была цитата про фотки в туалетах перед зеркалом, и камеру мобильника держать сверху, чтобы сиськи и глаза были больше, а жопка меньше)) чо-то такое
на фоне ковра ваще жесть)

2010-02-22 в 14:09 

одна из.
ахах даа и чтоб жопа большая в кадр не убиралась)))и губки бантиком))))

URL
   

если было бы можно.то я бы никак не называла.но так надо и я назову.

главная